Сегодня случайно услышала разговор менеджера по продажам эстетических препаратов с врачом-косметологом и испытала шок 👇
Менеджер спрашивает: «Почему не берете наш филлер?» На что получает ответ (цитирую): «Мне невыгодно колоть ваш препарат, потому что он долго стоит у клиентов. Выгоднее уколоть губы препаратом, который быстро рассосётся».
Сначала у меня пропал дар речи. Потом вернулся, но в виде потока нецензурных фраз. Потом я уже перешла к аргументам. Что имеем? Этот врач не смотрит на клиентов «вдолгую», а использует свой бизнес здесь и сейчас. Что очень неграмотно с точки зрения построения своего бизнеса, не говоря уж о моральной стороне дела.
Все просто. Клиент не станет счастливей от того, что после непонятного дешевого препарата у него губы быстро рассосутся. Да, он может прийти на процедуру ещё разок-другой. Но как только подруга расскажет, что делает губы у другого врача и препарат держится в два раза дольше, этого клиента врач потеряет.
А можно сделать по-другому: — колоть качественный препарат, который держится долго. Клиент будет доволен результатом на губах и придет корректировать другие зоны: скулы, углы челюсти, подбородок, носослезку, шею, руки. Врач сохранит клиента, удовлетворив все его «боли». Это значит, в отдалённой перспективе врач получит дохода в разы больше.
Все, кто это сейчас читает, мой вам совет:
1. Если вы пациент, спрашивайте отзывы о препаратах и врачах. А то вам сегодня что-то введут, а завтра все рассосется.
2. Если вы косметолог, не думайте о бабле, которое можно срубить здесь и сейчас. Мыслите стратегически, на перспективу. Тогда вы заработаете и много денег, и благодарных клиентов.
Поставьте статье лайк💛 Подписывайтесь на канал 🤗
Признавайтесь: у кого сколько держится филлер в губах?