Постоянно среди окружения, при обращении за поддержкой приходится слышать из уст женщин недовольство представителями сильного пола. Они уверены, что современные парни нынче не те, а «раньше и травка была зеленее и деревья были больше». Женщины сами себя обманули, а теперь пытаются переложить ответственность за содеянное на мужчин...
В чем же проявляется женский самообман. Давайте разберём по пунктам:
1. Девушки перестали блюсти целомудрие. Потом удивляются, почему мужчины с ними встречаются, а жениться не хотят. Нередко после женитьбы возникают сомнения по поводу верности супруги и появляется потребность сделать тест на установление отцовства.
2. Борются за свои права и законы. Закон всегда на стороне матери. В России 5 миллионов матерей-одиночек и 600 000 самостоятельных отцов. Это привело к тому, что мужчины стали против брака. Им больше по душе свободные или гостевые отношения, нежели официальный союз, последствия, которого не обратимы.
3. Женщины потребительски относятся к мужчине, требуя от него «вложений», не понимая, что подобным мышлением ни чем не отличается от особ с низким уровнем социальной ответственности.
4. Женщины борются за лидерство в браке, используя мужчину в корыстных целях. В результате такого поведения становятся разведенками с прицепом и всю оставшуюся жизнь борются с клеймом неудачницы, стараясь всеми возможными способами заарканить новую жертву.
5. Не хотят посвящать достаточное количество времени семье. Коронные фраза- «Я в служанки не нанималась!». Девушки разучились быть хорошими хозяюшками, тем самым снизили свою ценность в глазах мужчин. Современные парни, планируя жениться, сталкивается с разделением обязанностей по дому, а нередко с необходимостью брать обязательства по поддержанию чистоты и порядка на себя!
6. Потеряли женственность и нежность. Облачаются в яркие и броские наряды, являются заложницами искусственной красоты, сквернословят, страдают зависимостями. А потом удивляются, почему настоящих джентльменов днем с огнем не сыщешь.
Представители сильного пола, анализируя современное женское поведение, уверены, что в статусе вечного холостяка живется легче и проще. А женщинам советуют пересмотреть свое поведение. На участь «Аленя» или «бабараба» мужчины не согласны.
Женская рекламная акция привлекает, но не внушает доверия. А «нелегкий женский бытовой труд» заменили на машинку-автомат, клининговые услуги, а готовят и сами неплохо, только в тишине и покое. Физиологические проблемы решаются посредством временных связей по разумным тарифам. И все заработанные деньги направляются на нужные цели, а не на жизнь на показ и на решение женских «хотелок».
Всего доброго! Благодарю за внимание!