Продажа в принципе была всегда. Невест раньше сватали, будто торговали: «обратите внимание, какая она у нас умница и красавица». И отдать хотели за женишка побогаче.

Но раньше было больше ограничений. В женщине ценились не только красота и приданое. Но целомудренность, возраст, хозяйственность, образованность.

Все-таки жену выбирали надолго. И желательно на всю жизнь. Поэтому и подход был такой скрупулезный.

А что сейчас? Сейчас у нас — РЫНОК ОТНОШЕНИЙ

И женщина это прекрасно понимает. Теперь она — заменимый товар. По крайней мере, в эту сторону катится общество. И женщина стоит перед выбором — катится вместе с ним или еще топить за семейные ценности.

Почему современная женщина за 35, с ребенком, но с хорошей внешностью и деньгами считается хорошей невестой?

Потому что люди стремятся в к благам и развлечениям. Раньше думали в первую очередь о продолжении рода. А сейчас о чем? О комфорте и понтах. Жизнь стала легче. И не надо рожать пять детей, чтобы они тебя поддерживали в старости. Вопрос — зачем тогда они нужны вообще? Если хочется жить здесь и сейчас.

В общем, успехом пользуются те женщины, которые хорошо себя продают. Макияж, салоны, яркий инстаграм — уже полдела. Выставляй фотки из путешествий, подарки, цветы. Показывай, что ты востребована. Это законы рынка. Если покупатель видит, что товаром интересуется другие, он тоже захочет его приобрести.

Вообще, главное, чтобы у мужчины потекли слюнки. Потом даешь ему демо-версию себя, а после — плати, дорогой, хорошую цену за меня, если я тебе интересна. Подход действенный.

Однако, даже если мужчина тебя КУПИЛ, расслабляться рано. Во-первых, мужчина может поменять тебя на другую женщину, если ты потеряешь товарный вид. А во-вторых, есть ведь и другие мужчины, которые в будущем, возможно, тоже захотят тебя купить за гораздо большую цену. Поэтому надо дальше прокачиваться.

В этой схеме нет места семейным ценностями. Ведь они предполагают, что мужчина и женщина сходятся один раз и на всю жизнь.

Женщина становится более эгоистичной и высокомерной

К этому ее подталкивает общество.

С одной стороны мужчины хотят добрую, покладистую и хозяйственную женщину. А с другой — стремятся к ярким, красивым и самолюбивым.

Но со временем, конечно, разочаровываются. Потому горделивые женщины не умеют любить. Оказывается, что красота их — холодная. А в душе — пустота.

Самовлюбленная женщина не способна давать любовь. Ни своему мужчине, ни будущим детям. Потому что любовь не совместима с эго, тщеславием, заносчивостью. Любовь там, где простота, улыбка, благодарность, забота.

Нынешний маркетинг направлен далеко не на семейные ценности. Он направлен на циркуляцию денежных средств. Ты должен много работать, чтобы удовлетворять потребности рынка. Поэтому он манит тебя яркими фантиками, будоражит первобытные инстинкты, потому что так легче выкачивать из тебя ресурсы.

В чем задача женщины

Женщина приходит в мир, чтобы отдавать любовь. Но современное общество требует от женщины быть сильной и расчетливый. За это она платит дорогую цену. Вы замечали такую закономерность: чем меньше женщина гонится за деньгами, самостоятельностью, прокачкой внешности, тем больше она способна отдавать теплоты.

Но есть одна проблема: такая женщина слаба социально. Ей нужно мужское плечо. Ей нужен мужчина, который будет заботится о ее безопасности и будет ей верен. А много ли современным мужчин на это готовы?

Вот такие дела.