Какие манипуляции используют в продажах в интернете и как они работают. Поэтому, если вы хотите защитить себя от ненужной траты денег, то продолжайте читать эту статью.

Я сама постоянно создаю для вас курсы и гайды. И каждый раз, когда я начинаю про них рассказывать, меня разрывает на две части. С одной стороны, я знаю техники, как продать вам все, что угодно, и могу заработать на этом много денег, но с другой стороны это противоречит вообще всей моей концепции. Я рассказываю вам про манипуляции, про то, как они работают, и что, вот так брать и нагло манипулировать людьми, которые мне доверяют?

В данный момент мне важнее моя репутация, чем желание заработать, поэтому мои продажи понятны и не манипулятивные.

И сегодня я хочу использовать свои знания, но при этом направить их во благо. Хочу, чтобы вы тоже видели все эти манипуляции и были к ним готовы.

Что такое манипуляции?

Первое, с чего я хочу начать, это освежить ваши знания на тему, что такое манипуляции. Если говорить просто, то это когда ты хочешь что-то от человека, но напрямую ему об этом не говоришь. Поэтому не все продажи являются манипуляциями.

У меня есть курс «Любовный треугольник», где я рассказываю про психологию измен, кому актуально, покупайте — это не манипуляция, это открытое предложение о покупке. Т.е. мои слова содержат мою цель.

Но такие продажи в настоящее время малоэффективны, люди реагируют именно на манипуляции.

Эмоции…

Чтобы манипуляция успешно сработала, нужно перевести человека в негативные эмоции. Страх, печаль – отлично подходят. Человек в таком состоянии – одна сплошная марионетка. И вот человек в не ресурсном состоянии. А дальше нужно всего лишь предложить свой курс, вебинар или гайд, как способ решить все его проблемы.

Как бы это выглядело в моем случае. Возьмем эмоцию страха. Я бы сняла видео, в котором бы рассказала, что по статистке в 70% отношений присутствует измена, что изменяют не только мужчины, но и женщины. И если вы не изменяете, то на счет вашего партнера не нужно быть уверенным. А что, если он вам изменяет, а вы просто этого не замечаете? А вдруг, у него уже есть мысль в голове, о том, что нужно найти кого-то на стороне? А вы сидите и ничего не делаете, а ведь измену легче предотвратить, чем потом с ней разбираться. Расскажу какую-нибудь историю из своей практики.

Все, я вогнала вас в страх. При чем без всякого обмана, просто факты и лингвистика. И что делают дальше те, кто используют эту манипуляцию? Они предлагают вам свои услуги, как средство выйти из этих страхов.

После того, как вы прослушаете мой курс, вы решите все свои проблемы, и все опасения «а вдруг» пройдут, потому что вы узнаете, в какие моменты человек может вам изменять, что в отношениях нужно делать, чтобы измен не было, вы будете знать то, что спасет вас от измен.

Все! Продажа сделана. Ввела вас в страх и предложила вам решение, снять свою высосанную из пальца тревожность, которой до встречи со мной не было, вы можете только с помощью моего курса.

Мало, мало, мало…

Следующий эффективный прием – это искусственный дефицит. Вся продажа строится таким образом, чтобы заставить вас принять импульсивное решение. Потому что предложение ограничено. И оно может понадобиться вам в любое время, а его не будет.

Продажи на курс открыты только сутки, осталось 3 последних места, второго потока не будет, цены снижены только сегодня.

А потом через неделю снова: «Я знаю, что многие хотели и просили меня, поэтому я снова открываю продажи». Очень смешно за этим наблюдать, поэтому мои курсы всегда можно купить, у меня не заканчиваются места, и я продаю их не только сутки.

Не для всех!

Еще один распространённый способ — это избранность. Чтобы принадлежать к какому-то кругу лиц, нужно купить какой-то курс.

Мой курс только для тех женщин, которые хотят находиться в здоровых отношениях. Не хотите работать над своими отношениями, тогда сидите дальше и ждите, пока ваш партнер начнет вам изменять. Все мудрые женщины, которые хотят быть единственной у своего партнера, уже купили мой курс.

Тут еще подключился эффект толпы. Все берут, значит надо и мне, потому что там есть что-то ценное. И для этого обязательно нужно постоянно показывать отзывы с потрясающими результатами, кстати, вы знали, что есть специальные сервисы, где даже видео отзывы со своим текстом заранее прописанным можно купить за копейки?

Вовлечение

Последний на сегодня прием — это вовлечение в диалог:

Цену курса можно узнать только, написав в личные сообщения, если есть вопросы, то оставьте свои данные, вам позвонит наш специалист.

Это все очень хорошо работает, потому что человек вступая в коммуникацию, как бы делает первый шаг. И раз он сделал первый шаг, ему хочется дойти до конца. Он уже как бы немного чувствует себя должным.

А «если вам позвонит наш специалист», то там вообще конверсия 40-50%, потому что там работают люди, которые используют нлп и скрипты и выбраться из этой ловушки удается только половине. Поэтому, если вам кто-то что-то продает через «вам позвонят», то знайте, что начинается манипуляция. Кроме того, это сразу +100% к реальной стоимости продукта, которую заберет себе продажник.

Цена неадекватная

Приемов еще очень много, но это основные, которые вижу я постоянно. И я вижу, как эти приемы работают, я даже понимаю, кто те люди, которые покупают разные курсы по психологии за 50 тыс. руб. или 70 тыс. руб. Это кстати еще один прием. Сделать цену космическую, чтобы человек подумал «раз так дорого, значит там что-то очень ценное». Хотя по своей сути это прием «избранности», который мы сегодня рассматривали. А на деле, что курс за 2 тыс. руб., что за 70 тыс. руб. , разницы нет никакой.

Поэтому, пока вся моя деятельность не превратилась в один сплошной маркетинг, пользуйтесь, и информацией, которую я вам даю, не для того, чтобы загнать вас в негативные эмоции, а действительно поделится чем-то важным и полезным, и приятными ценами на мои продукты, которые всегда есть в доступе на моем сайте.

Кстати еще про один прием, который активно используется в продажах, я снимала отдельное видео:

#манипуляции #продажи #манипуляции в продажах #психология #маркетинг