Если взглянуть на полку супермаркета, то возникает невольно когнитивный диссонанс: мужские обычные бритвы стоят дешевле, чем аналогичные розовые женские. На вид различие только в цвете, а цена в два раза выше. В чём секрет – в «налоге на розовый цвет».
Да, сейчас вы не ослышались. Существует специальный налог, который платят производители женской продукции розового или другого яркого цвета. Но не совсем налог, это наценка на товары для прекрасной половины человечества. Как известно, женщины более лояльны к покупке и их надо привлекать.
Сделать это можно при помощи красивого розового, или любого другого яркого цвета и блёсток. Любая женщина — это хрупкая леди внутри, которая тяготеет к прекрасному. Поэтому, кстати, и милые картинки котиков на корме привлекают больше покупателей, чем обычные цветные. Всё дело в «мимимишности», как сказали бы современники. А по факту — чисто маркетинговая манипуляция.
Женщины редко смотрят на цену, они берут то, что им нравится визуально. На это и расчёт. Чем привлекательнее упаковка, тем больше вероятности, что её купят.
Кстати, это работает не только на косметике, бритвах и даже на продуктах. Если посмотреть на всякие продукты для пп питания, то они обязательно будут красивыми. Это же касается и специй, разных готовых супчиков, воды для детей и женщин, пирожных и других сладостей, бытовой химии.
Маркетологи умело манипулируют женским сознанием и не стесняются этого. Даже если скандал поднимется, то быстро и иссякнет, потому что покупать красивые розовые баночки девушки не перестанут.
Самое интересное, что даже ипотеки это касается. Женщинам добавляют проценты, вуалируя их выгодными предложениями.
Поэтому хотите немного сэкономить — берите мужские бритвы, шампуни и товары неяркого цвета. Они будут не хуже по качеству, просто обойдутся дешевле.