Боги подиумов думают, что их имя продаст ВСЕ что угодно. Например, малышка-ключница от Louis Vouitton стоит дороже натуральной (!) турецкой дубленки. Сколько кожи ушло на них? Вот в том и дело.
Мифологизация и маркетинговый брендинг мира роскоши в последнее время играет с нами очень злую шутку: люди покупают дорогие вещи, чтобы прикоснуться к миру роскоши. И да, упаковка люкса действительно впечатляет. Но сама вещь не стоит своих денег.
А Николя Жескьер, креативный директор женской линии дома Louis Vuitton, зачем-то вместо яркой и сочной вампирско-готической коллекции наваял (иного слова и не скажешь) крайне странные образы, которые не вписываются вообще ни в какой стиль.
Если другие бренды имели четкую концептуальную линию, то здесь какие-то страсти.
Вот они пишут: «в предложениях Louis Vuitton нет ничего простого, все отмечено многочисленными отсылками к моде и мастерам прошлого в постоянно обновляющейся смеси вдохновляющих идей. И последняя концепция, попавшая на доску настроения де Жескьера, это вампиры».
Сам Жескьер сказал, что ему нравится фигура вампира, который путешествует во времени, приспосабливаясь к дресс-кодам каждой эпохи . Хотя эти существа больше ассоциируются с тьмой и холодом (привет, Хэллоуин). Но да ладно.
И правда: вампиры окутаны романтическим ореолом магнетизма, который подкреплен литературой, фильмами, живописью. Но что в коллекции? Никакого соблазна, утонченности и вампирской элегантности.
Ничего вампирского мы не увидели. Готики, которая традиционно и исторически оправданно ассоциируется и с вампирами, нет. Вот эти жабо и черные кружева? Ну хорошо, ладно. Но у той же Вивьен Вествуд или Александра Маккуина готика роскошная, и они не претендуют на такую уж мегароскошь лухари лухари.
Возможно, деним — это не та ткань, которую можно себе представить на вампире девятнадцатого века, но это видимо намек на вампира, дожившего до наших дней:) Это про Роберта Паттинсона и «Сумерки», наверное…
В коллекции есть короткие куртки, рубашки с воротниками, юбка-корзина 18 века с панье (каркас из ивовых или стальных прутьев или из пластин китового уса для придания пышности женской юбке) , которая приобрела форму tontillo (фасон который стал популярным в Испании во время правления Карла II). Накидки в горошек, кружевные платья — каждая вещь по отдельности прекрасна. Но вместе как-то….
«Коллекция весна-лето 2022 — приглашение на Большой танец времени», — говорится в пресс-релизе.
«Сегодня время не важно. Однако время решает все. Растворяет функции и коды. Присоединяйтесь к шкафам. День превращается в ночь. Скромная униформа становится роскошной». Но в сравнении с показами Gucci, Fendi, Chloe, Chanel и другими брендами Louis Vuitton с вампирской темой откровенно сел в лужах.
«Яркий поток стиля. Ночь будет еще прекраснее», — очень надеемся на то, что все у многомиллиардного и уважаемого бренда будет хорошо и будут более прекрасные дни.
Благодарим любимых читателей и подписчиков за то, что прочли этот пост. У нас на сайте всегда много интересной и актуальной информации о мире beauty&fashion!
А вообще у нас в блоге так круто, что не передать. Впрочем, судить вам. Вот ссылочки на последние статьи:)
Если у тебя породистые волосы, жаль портить их каскадом для жидковолосых. Идеально для густых волос сделать вертикальный боб
Зачем следить за тенденциями, их слишком много. Знаки зодиака уже нашли для тебя лучший тренд осени-зимы 2021/2022