Никогда бы не подумала, что летний дождь может быть таким страшным, ребята…

Фотка не моя, для иллюстрации.

Всем привет. Меня зовут Катя. На канале я делюсь опытом в похудении , результатами и лайфхаками . Кого тоже волнует эта тема, подписывайтесь, давайте дружить и худеть вместе!

⠀Сегодня хочу рассказать вам о своём недавнем приключении.

⠀Наверняка все слышали, что творится в Крыму этим летом. Грозы, ливни, потопы. Затопило Керчь, Ялту. Чуть позже сильно пострадал Бахчисарайский район.

⠀Как раз в это время мы были в походе недалеко от эпицентра грозового фронта.

Красная отметка — это мы, а область, что отмечена линиями — посёлки, которые пришлись на самый центр непогоды.

Наша компания — бывалые туристы. В прошлом мы активно ходили в пешие переходы, и дожди заставали нас в лесу неоднократно. Но, во-первых, не такие дожди, как этот.. Во-вторых, сейчас с нами были маленькие дети, самым младшим из которых — 2 и 3 года.

⠀Внизу👇 оставлю видео, что я наснимала. Прекрасная погода, отдых на природе, а потом..

Ладно, давайте по порядку.

Байдарская долина, Севастополь, фото автора

Выехали на озеро на двое суток. Три семьи: мы с мужем и нашим трехлетним Егором. Кум, кума и их семьи.

⠀Приехали из Севастополя на машинах, оставили их на горной дороге, и через лес пошли на место, которое заранее присмотрели.

⠀Конечно, это не настоящий пеший туризм, когда шагаешь пару десятков километров до места, привал, ночёвка, и утром топаешь дальше. Наш путь по лесу занял всего минут 40.

⠀Это первая вылазка после 4-летнего перерыва. Дети подросли, и мы решили возобновить наши походы.

Классная погода, классный отдых

Пришли на место, расположились. Весь вечер пятницы и в субботу была шикарная погода, мы купались в озере, отдыхали, ничего не предвещало непогоду. Вечером в субботу муж загрузил метеопрогноз: облачно, вероятность осадков небольшая.

⠀Мы взяли с собой клеенку, и, на всякий случай, сделали навесы на палатки.

⠀Поздно вечером упали первые капли. На озере громко запели лягушки. Когда-то читала, что они чувствуют приближение грозы и ведут себя очень активно.

⠀Вдали уже слышны были раскаты грома.

Мы решили переждать ночь в лагере, а только рассветет, быстро выбираться к дороге.

⠀К 2 часам ночи гроза разыгралась. Молнии сверкали на все небо, грохотало так, что закладывало уши.

Озеро находится в горной ложбине, и в этом была главная опасность. Ручеек недалеко от лагеря превратился в быструю речку. С гор пошли водные потоки, и к рассвету часть берега затопило.

⠀Наши палатки выдержали бурю (спасибо навесам и тому, что мы не оказались в эпицентре).

Стоянка была в удачном месте, на пригорке, не на пути водных потоков.

⠀Как мы делали оттуда ноги? Это было весело, ребята. Под проливным дождём, мокрые до нитки, мы схватили детей и пожитки и стали пробраться к дороге, где оставили машины.

⠀Озеро разлилось и затопило тропинки. Водные потоки превратились в небольшие горные речки. Это было страшно, но в то же время очень красиво! Всё таки стихия ни с чем не сравнится…