НАБОЛЕЛО!!!
Думаю, что многие блогеры, у кого были каналы на Яндекс Эфире, столкнулись с этой проблемой.
Когда ЯД вынудил перевести весь контент С ЯЭ на ЯД, но при этом не удосужился объявить о том, что при переводе на канал получится дублированный контент. И вот по прошествии пяти месяцев прилетела ответка.
В результате я оказалась виноватой, в том, что у меня, якобы, дублированный контент. Мало того, оказалось, что три моих видео вообще заимствованы, стесняюсь спросить у кого? Все снято мной, даже рецепты собственно мною разработаны.
Написала в поддержку, спросила, почему мои 133 видео попали под ограничения, а три вообще оказались заимствованными, вот что они мне ответили.
Далее я выполнила просьбу поддержки отправила три ссылки на «заимствованные» видео.
Поддержка извинилась, ограничения с этих видео сняли. Заметьте переписку виду с Марком, он попросил меня прислать еще ссылки на несколько видео которые попали под ограничения.
Отправила, при этом написала, что накануне удалила все видео которые были загружены с Яндекс Эфира.
Тут в наш диалог с Марком неожиданно вступила Полина, не поняв сути, написала шаблонную отписку. В результате мне в корректной форме пришлось объяснять ей, что дублированный контент — это не моя вина, а Яндекс Дзена.
Девушка оказалась адекватной прислала свои извинения.
Вот теперь жду, что ответит поддержка. Заметила, есть сотрудники которые действительно проверяют, что произошло с каналом, а есть такие, которые просто открыли, прочитали, проверять ничего не стали, у них все по шаблону, написали ответ, а точнее отписку.
Друзья, кто еще попал в такую ситуацию? Пишите.