Записали сегодня интервью с V.O.K. ― аббревиатура из первых букв имен Веры Кругловой @vera_kruglova_haircut , Ольги Бизиной @olgabizina и Ксюши Калининой @ksushaonhair ― коллаборацией трех топ-стилистов, преподавателей Персоны и просто людей, болеющих парикмахерским искусством.
Ольга Бизина @olgabizina:
Кажется, из этого выйдет что-то прекрасное. Нет, уже вышло!
Вечно мы пишем статьи, а тут целое интервью получилось. Информация от трендсеттеров российского парикмахерского искусства, информация из первых уст!
Какие тренды стрижек и парикмахерского искусства будут в мейнстриме осенью-зимой 2021 года?
Трендовые инсайты в парикмахерском искусстве появляются интуитивно. Никто не знает, почему, они витают в воздухе.
Как продумывались стрижки, цвета, образы для коллекции?
В максимально расслабленном состоянии, креатив лился рекой. Идеи прилетали как по мановению волшебной палочки: только что ничего не было, рррраз ― прекрасный результат. Вдохновлялись азиатскими мастерами (Япония, частично Корея), у них колоссальное количество креатива, крутых стрижек, колористика сумасшедшая. Коллекция родилась буквально за 3-4 часа, составили коллективный план действий, нашли моделей и вот результат. Правда, они долго готовились, но тем не менее все получилось лучше ожидаемого.
А еще наблюдаем за работами мастеров-коллег, причем именно российских, а не европейских ― в отличие от Европы, мы работали все эти два года пандемии. И Япония ― важный трендсеттер парикмахерского искусства ― тоже работала, появлялся новый контент, новые формы. Например, Jamie Stevens делает крутые горшки, пикси, все модно, круто, популярно.
Мы обучаем стажеров на перспективу, потому что сегодняшний гиперкреатив станет массовым. Например, маллет возродился из ниоткуда в конце 2020-го благодаря фильму о Зигги Стардасте с Дэвидом Боуи, но люди не бежали массово его стричь. А сегодня он регулярно запрашивается в салонах благодаря глянцу, инстаграму и Дэвиду Боуи, куда же без него 🙂 Так и с креативными окрашиваниями и стрижками: сначала шок, потом все это становится мейнстримом.
Люди не сразу принимают креатив, а нам важно обучить новичков делать трендовые стрижки уже на базовом стажерском курсе. На перспективу работаем!
Все дают простую классику, мы даем креатив. Сложно, но стильно и трендово. Хочется совместить стритстайл с веяниями колористики. Поэтому мы учим сокращать время окрашивания ― никто не хочет сидеть по 5-7 часов, поэтому обучаем зонированию, блочному окрашиванию.
Кто-то мечтает о ярком цвете, но боится, экономит время&деньги. А на цветной яркий блок легче решиться и с финансовой точки зрения, и психологически.
Обучаем коммерческим формам и техникам людей, которые только-только пришли в профессию. Клиентам (а мы считаем моделей центра обучения именно клиентами) понятно, что все очень носибельно, трендово и просто. Посыл коллекции ― показать салонам нашей сети, мастеров с какими навыками они получают. И то, что мы сейчас показываем, 100% уйдет в регионы и станет массовым. А так как это коллекция для стажировочного центра, где минимальные цены на услуги, сразу становится понятно.
С тем же маллетом случилось так, что он возродился из 80-х, стал стрижкой 2020-го года благодаря фильму о Зигги Стардасте, персонажу Дэвида Боуи, и единицы могли отважиться на такой креатив. В большинстве своем это работы работы российских коллег.
Если трендсеттеры русского парикмахерского искусства объединяются в коллаборацию, из этого может выйти что-то прекрасное. Нет, уже вышло!
Благодарим любимых читателей и подписчиков за то, что прочли этот пост. У нас на сайте всегда много интересной и актуальной информации о мире beauty&fashion!
А вообще у нас в блоге так круто, что не передать. Впрочем, судить вам. Вот ссылочки на последние статьи:)
Как Венера Сандро Боттичелли стала поп-иконой моды, культуры и красоты
Брови твои напомаженные за версту видать: три самые острые тенденции оформления бровей