Вы когда-нибудь задумывались, почему не все люди приходят к определенному результату, имея при этом одинаковые возможности и ключи к достижению данных целей? Секрет их успеха максимально прост: одни люди, получив «ключи», делают шаги на пути к результату, а другие только ждут пока эти «ключи» начнут работать за них.
Однако, это путь наименьшего сопротивления, который никуда не приведет. Стоит раз и навсегда понять, что обучившись определенному навыку, нужно еще совершать множество практических действий для его совершенствования. А не просто ждать, пока этот навык начнет работать на них.
Волшебной таблетки, принца и чудес не существует в реальном мире. Выигрывает и вырывается вперед тот, кто выстраивает грамотную стратегию для достижения результата.
Например, лишь от 50 до 70% учеников в разных областях обучения делают прорыв и достигают результатов, остальные даже не заканчивают обучение или не используют полученные знания.
Возникает вопрос: как замотивировать человека начать делать эти шаги и максимально использовать полученные знания?
Человеческий мозг так устроен, что он ценит гораздо больше то, что стоит дороже. Чем дороже продукт, обучение или знания, тем выше кажется их ценность в глазах ученика. Поэтому, если есть возможность заплатить больше — платите (исходя из своего заработка, разумеется).
Чем дешевле продукт, тем больше человек переваливает ответственность на него и, как итоге, не делает ничего. Еще и при этом остается недовольным продуктом. Чем дороже продукт, тем больше человек включается в него «сам» и тем больше он делает для того, чтобы оправдать его высокую стоимость.
А те, кто оправдывает свое полное бездействие возможностью сегодня обучаться бесплатно, попросту не понимают, что потребление контента с нулевой ценностью приносит нулевой результат.
И если вы думаете, что речь шла сейчас только про обучение и продукты, то это не так. Это правило работает во всем. В отношениях между людьми, в семейных отношениях и в отношениях самого человека к себе. Цените себя, свое время, свои усилия и свои навыки по достоинству. Не соглашайтесь на меньшее и не занижайте свою цену из-за страха остаться «без клиента» или низкой самооценки.
Растите в себе личность с высокой ценностью и значимым потенциалом. А на каждый продукт найдется свой клиент.