Думаю многие согласятся со мной с тем, как же сложно подобрать хорошего мастера по волосам. Волосы способны изменить наш облик на 100% и неудачная стрижка или цвет перечеркнет весь ваш построенный образ. У каждой из нас есть история с неудачным посещением салона. Конечно же, не все специалисты добросовестны и могут навязывать нам бесполезные процедуры, а также стараться делать ваши визиты регулярными. О 5 ситуациях я расскажу в этой статье.
1 Факт: ваши волосы покрашены на очень высоком оксиде
Оксид или окислитель — это активатор краски, который состоит из перекиси водорода и других компонентов, они могут быть 1,2%, 1,5%, 3%, 6%, 9%, 12%, плюсом можно создавать промежуточные проценты, смешивая их между собой. Процент показывает концентрацию перекиси.
Нередко в салонах, чтобы впечатлить результатом клиентку, используют высокий оксид, все мы знаем, как перекись влияет на волосы. Поэтому когда мы возвращаемся домой, спустя несколько помывок смывается тонировка и мы видим сухие волосы, затем спустя ещё несколько помывок смоется цвет и волосы станут ещё светлее. Поэтому мы опять направляемся в салон. Напоминайте своему мастеру, что желательно использовать щадящий процент.
2 Факт: вам срезали больше чем нужно и даже сделали филировку
Самая частая проблема при стрижке — это разные взгляды на измерительные системы у вас и парикмахера. Есть мнение, что они лучше видят, сколько нужно состричь. Но ведь желание клиента — закон, не так ли? Почему бы не сказать клиенту о реальной длине повреждения и услышать утвердительный ответ?
3 Факт: мощный уход на самом деле не стоит 5000 рублей
Несколько лет назад, меня уговорили в салоне на несколько супер-восстанавливающих процедур, так как состояние моих волос было «неважным». Волосы у меня тонкие, поэтому я сразу же согласилась на эти спасительные процедуры и записалась. Пришла в салон, мне помыли голову и просто нанесли маску на полчаса. Процедура стоила 1500 рублей. Да, тогда я была слишком озабочена потрепанным видом своих волос и пробовала все, чтобы их спасти. 😓 Маску смыли, высушили волосы, тогда я была в восторге, так как ещё не была искушена профессиональными средствами. Сейчас я понимаю, что такой эффект даст любой проф. уход. Тогда я успела запомнить название этой чудо-маски, ложечку которой мне нанесли на волосы, дома ввела её название в поиск и увидела её цену — 2000 рублей. Вы представляете, как быстро салон отбивает её цену? За эту цену, которую я потратила за процедуру я могла купить 500 грамм, а то и литр проф. маски и пользоваться ею год!
3: факт: после покраски вам сделали кудри
Замечаете ли вы, что локоны чаще всего делают после сложной окраски, например омбре или шатуш? Иногда парикмахеры идут на этот шаг, чтобы скрыть не очень удачную покраску и неплавные переходы. Поэтому, чтобы полноценно оценить окрашивание, попросите оставить волосы прямыми после сушки.
5 факт: навязывание лишних процедур
Стрижка горячими ножницами, полировка секущихся кончиков, стрижка жгутиками, полировка маслом… Салоны каждый год удивляют нас новыми процедурами, которые могут длиться по часу, наверняка, чтобы отбить стоимость этой услуги. Эти процедуры редко могут похвастаться положительными отзывами, наоборот, клиентки не замечают разницы, что было до, что после. Лучше потратить эти деньги на новые маски.
Очень надеюсь, что эти факты помогут вам выходить из салонов с улыбкой и радостью от новой стрижки или окрашивания!
Ставьте лайк, если вам понравилась статья и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи! ❤